пятница, 26 февраля 2010 г.

Приятный сюрприз!

Вернувшись домой с работы, любимый человек протянул мне небольшой  сверток..."А это тебе небольшой подарочек!"-сказал он. Я подумала, что он шутит, ведь повода для подарков не было, но вглядевшись в его выражение лица поняла, что он не шутит... Открыв пакет обнаружила бумагу для пастели, металическую линейку (которую так давно хотела купить, но руки или ноги ни как не доходили) и маленький дырокольчик птичка...конечно же приятно получать такие сюрпризы, но про дырокол я подумала, что врядли он мне пригодится. Спустя несколько часов я уже делала открытку с использованием этого, казалось бы не нужного дырокола...)))
И вот результат этого творения!


Хотела с вами посоветоваться, мне кажется, что птичек нужно было сделать другим цветом...вот только каким?!! Или просто не нужно было их глитером покрывать... Как кажется вам?

L Кудрявая!

11 комментариев:

  1. Ммм... Какая открыточка! Просто красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,очень понравилась открыточка! Приятно,когда твой мужчина разделяет твое увлечение,и даже иногда проявляет инициативу в выборе сюрприза)))Я еще пока не супер-мастер по скрапу,но на мой субъективный взгляд - все красиво,все в меру...дерево изумительное и птички здесь ко двору,но,наверное,ты права,было бы интереснее их другим цветом пропечатать....

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая открытка получилась!

    МЧ у тебя тоже хороший - такие подарки полезные делает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой заботливый муж! Респект ему! :)
    И открыточка хорошенькая! А птичек можно было просто белыми оставить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Птичек надо было сделать темными-ведь они же на светлом фоне:)) черными или тоном как у открытки-там темно-коричневый?:)
    а так, открытка чудесная а муж вообще золото!!

    ОтветитьУдалить
  6. оооо!!! ооооооооо!!!!! мммммммм!!!!!! нету слов!!! :)))
    заходи за наградами :)
    здесь

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я бы птичек сделала белвми, а капельки убрала. Лишние они какие-то... А в целом задумка хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо и за советы и за добрые слова! Честно, не ожидала, что будет столько комментариев...а еще показала своему мужчине все похвалы, что вы ему адресовали, ему так приятно было...это ему стимул на дальнейшие сюрпризы для меня ))). Вообще, все мое творчество наверное и началось благодаря моему мужчине...с подаренной им первой открыткой ручной работы Яна Данилова.

    ОтветитьУдалить
  9. Птички изначально были белыми, я их испортила серебристым глитером...на будущее буду знать, что либо темными их делать, либо белыми...

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить