среда, 3 февраля 2010 г.

Все в работу!

Хочу показать вам пару своих работ, которые я сделала давно, но до сих пор люблю эти творения. Мысль о их сотворении пришла совсем внезапно... Дома в белье обнаружила освежитель воздуха (в маленьких пакетиках сухоцветы разных цветов) Освежитель уже отработал свое и должен был попасть в мусорное ведерко, но эти цветные лепесточки мне так понравились, что я решила их использовать в открыточках. Вот, что получилось!
Немного гофрированной бумаги и цветочки готовы! Эти цветочки не только красиво смотрятся, они еще и пахнут (все-таки не до конца выветрился запах). Так как лепестки были разных цветов я делала открытки в разном цветовом исполнении... Кому какой цвет нравится, это уже личное предпочтение каждого.
Ну и добавлю немного розового...
Еще такие лепестки есть желтого, зеленого, оранжевого цвета. Недавно видела в магазине такие лепестки и они уже не как освежитель для белья продаются ( в маленьких пакетиках с запахом), а в больших  специально для  россыпи в вазах (без запаха). Если встретятся, дерзайте, фантазируйте, может вам какая-то другая идея в голову придет! И перед тем как что-то выбросить ,хорошо подумайте, вдруг это пригодится вам в работе! )

L Кудрявая!

6 комментариев:

  1. Оля, зайди пожалуйста ко мне, за твоё замечательное творчество я хочу подарить Награды твоему блогу ! моя ссылка: http://ellegra-flash.blogspot.com/2010/02/blog-post_9396.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошая идея и как красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cупер идея! У меня эти скорлупки валяются уже года 3 (правда земляных оттенков). Я ими фоторамки декорировала. Но такое... Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, зайди ко мне за наградой!
    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Очень цветы понравились! Из вроде как совсем не из скраповых материалов, а как здорово!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Круть! В жизни б не додумалась!

    ОтветитьУдалить