четверг, 4 февраля 2010 г.

Мои первые награды.

Ну, вот и меня наградили... Это моя первая награда, которая была совершенно неожиданной и приятной для меня. А наградили меня две  замечательные девушки-рукодельницы Ellegra и Sasya.
Девочки, хочу сказать Вам
 
Теперь моя очередь передать награду : 
1. Ksy 
    4. Rumba 
  6. Mlada
 7. Jelenka 
 9. Ирина 

Правила передачи награды:
1. Поблагодарить наградившего .
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. отправить в комментарии приглашение за наградой десяти блогам.
Дорогие девушки! Если у кого то уже есть такая награда, просто порадуйтесь - как много человек, Вас ценят, как творческую личность!!!  
L Кудрявая!




8 комментариев: