четверг, 18 февраля 2010 г.

Ура! Подарок от Оми!

Совсем недавно записалась в пифочки  к  Оми и уже сегодня получила от нее посылку. Как я рада, вам не передать! Это первый полученный мной подарок, тем он еще и дороже для меня! С почты бежала со всех ног домой, чтоб быстрей распаковать подарок и увидеть эту прелесть воочию...




Распаковала и расплылась в улыбке! Коробочка в живую еще красивее чем на фотографии. Поставила ее на видное место и любуюсь, видимо до сих пор не вериться, что теперь это сокровище действительно принадлежит мне! Оми, спасибо тебе за такой подарок!!! Не могу даже в полной мере выразить ту радость, которую ты доставила мне своим сюрпризом!
 
L Кудрявая!

6 комментариев:

  1. Такая классная коробка!!! Я думаю она найдет себе применение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!! прелестная коробка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Замечательный подарок!
    Оль, убери, пжалуйста, проверочное слово при ввдоде комментариев :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! По вашей просьбе убрала проверочное слово!

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что тебе понравилось))) главное, чтобы с пользой!

    ОтветитьУдалить