четверг, 3 марта 2011 г.

Праздничное!



27 комментариев:

  1. красивые веточки с цветами! И открытки чудесные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше вторая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже вторая больше понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! прямо такие прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюшка, они такие весенние! Мяф!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, уже вишня зацвела и бабочки прилетели!!!!!
    Очень миленькие открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне даже кажется, что цветочки пахнут на открыточках.))

    ОтветитьУдалить
  8. такие нежные! весна пришла!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот спасибо девочки! Столько хороших слов! А мне самой почему-то по цветовой гамме первая нравится, но как не странно всем нравится вторая)))

    ОтветитьУдалить
  10. такие нарядные) хорошие)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, они красивущие))))и цветочки как живые)))умничка! напиши мне свой адрес))) я тебе какую-нибудь приятность соберу)))nazhimova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо девочки!
    Леночка, не ожидала....приятно....ответила в почту.)))

    ОтветитьУдалить
  13. Яркие открыточки получились, цветовые сочетания очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик от всей души поздравляю с праздником... http://milena60.blogspot.com/2011/03/blog-post_08.html#links

    ОтветитьУдалить
  15. Оля,поздравляю с 8 марта!
    Что женщине сегодня пожелать?
    Чтоб была счастливою как мать,
    Чтоб была любимой как жена,
    Чтобы как работница - ценна,
    Чтобы дом всегда был полон света,
    Чтоб в душе цвело не бабье лето,
    А светлая и нежная весна!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки за поздравления!))

    ОтветитьУдалить
  17. солнечные, теплые открыточки, очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая открытка! Вижу у нас одинаковые дыроколы? :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наконец-то у меня комменты стало получаться писать)))
    Очень нежные открытки, мне первая тоже больше нравится по цвету: фон на весеннее небо похож))

    ОтветитьУдалить
  20. Такі красивущі! Свіжі, ніжні, святкові!!!! А метелики з квітами то взагалі сууупер!

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, какие замечательные открыточки!!! такие весенние!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, такие они красивые!!! Веточки настоящие?

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! Ёлка, веточки действительно настоящие...это лимонник, они еще и пахнут...))

    ОтветитьУдалить