вторник, 16 марта 2010 г.

Подарок для Кукурузки...


Эту открытку тоже делала до отъезда, но не показывала по одной причине - она была сделана в подарок на день рождение одной замечательной рукодельнице Кукурузке, которая общается и трудится здесь вместе с нами... открытка была сюрпризом, так что я ждала когда адресат ее получит. Теперь открытка получена и я смело могу ее вам показать... делала я ее по скетчу, как-то быстро она у меня родилась и окрепла. ))) Надеюсь вам понравится!
 L Кудрявая!

6 комментариев:

  1. Оля, сколько открыток накопила!! :) Очень красиво, опять цвета такие сочные! Как тебе это удается?? :))) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, открытка очень красивая! Кстати, узнала ТВОЙ стиль, еще не прочитав кто автор :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большущее! Я и думать не могла, что у меня уже какой-то стиль выработался...)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, цвет класный, весенний, нежный, все открытки класные!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, цвет крокусов в горшочке... Я просто млею. Красотища.

    ОтветитьУдалить